Ответственные за административные процедуры:   

 

№№  2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25 Горбачева Евгения Александровна - инспектор по кадрам, тел. 51 61 40,

время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30;

в её отсутствие – Симыго Екатерина Александровна, юрисконсульт, тел. 51 61 40

 

№№  2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.9-1, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.20, 2.29, 2.35, 18.7, 18.13 Савченко Евгения Михайловна,   бухгалтер, тел. 51 65 41,  время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30;

в её отсутствие – Марусевич Татьяна Игоревна, главный бухгалтер, тел. 75 13 25  

 

№№  2.24, - Блашкевич Наталья Иосифовна, секретарь, тел. 51 54 05,

время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00;

в её отсутствие – лицо её замещающее

№№ 6.1.1, 6.3 – Хаменок Юлия Николаевна , секретарь учебной части, тел. 51 68 40

время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00;

в её отсутствие – лицо её замещающее

 

№№  2.44 –  Шупенько Ольга Сергеевна,  инструктор-методист,  тел. 51 63 35

в её отсутствие – лицо её замещающее

 

Начиная со 2 января 2023 года электронные обращения можно  подать только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Ответы и уведомления на такие обращения также  направляются посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде. Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них.

По сути вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. После его отправки система учета и обработки обращений позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.

При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях)  доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе.

Доступ к системе учета и обработки обращений  организован в сети Интернет по адресу https://обращения.бел/.

Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе. Для этого предусмотрены гибкие инструменты в целях обеспечения охвата широкого круга заявителей. Граждане идентифицируются в системе с использованием:

логина и пароля, сформированных ими в процессе регистрации в системе, при этом предусматривается обязательное подтверждение факта регистрации по номеру мобильного телефона;

учетной записи национальной почтовой электронной системы, которую можно получить в любом отделении почтовой связи;

сертификата открытого ключа либо ID-карты при их наличии.

Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения.

После идентификации и аутентификации заявителя в системе учета и обработки обращений ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством.

Таким образом, при желании подать электронное обращение заявителю потребуется только войти в систему посредством одного из перечисленных способов без необходимости многократного ввода одних и тех же реквизитных данных (ФИО, адрес места жительства и т.п.), которые требуются в настоящее время при подаче каждого электронного обращения.

Для оценки качества предоставляемых административных процедур отсканируйте, пожалуйста, QR-код :

© 2023 uor-novopolotsk.by

© by N. Sukhodolova