Ответственные за административные процедуры:
№№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25 – Горбачева Евгения Александровна - инспектор по кадрам, тел. 51 61 40,
время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30;
в её отсутствие – Симыго Екатерина Александровна, юрисконсульт, тел. 51 61 40
№№ 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.9-1, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.20, 2.29, 2.35, 18.7, 18.13 – Савченко Евгения Михайловна, бухгалтер, тел. 51 65 41, время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30;
в её отсутствие – Марусевич Татьяна Игоревна, главный бухгалтер, тел. 75 13 25
№№ 2.24, - Блашкевич Наталья Иосифовна, секретарь, тел. 51 54 05,
время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00;
в её отсутствие – лицо её замещающее
№№ 6.1.1, 6.3 – Хаменок Юлия Николаевна , секретарь учебной части, тел. 51 68 40
время работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00;
в её отсутствие – лицо её замещающее
№№ 2.44 – Шупенько Ольга Сергеевна, инструктор-методист, тел. 51 63 35
в её отсутствие – лицо её замещающее
Начиная со 2 января 2023 года электронные обращения можно подать только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Ответы и уведомления на такие обращения также направляются посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде. Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них.
По сути вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. После его отправки система учета и обработки обращений позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.
При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях) доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе.
Доступ к системе учета и обработки обращений организован в сети Интернет по адресу https://обращения.бел/.
Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе. Для этого предусмотрены гибкие инструменты в целях обеспечения охвата широкого круга заявителей. Граждане идентифицируются в системе с использованием:
логина и пароля, сформированных ими в процессе регистрации в системе, при этом предусматривается обязательное подтверждение факта регистрации по номеру мобильного телефона;
учетной записи национальной почтовой электронной системы, которую можно получить в любом отделении почтовой связи;
сертификата открытого ключа либо ID-карты при их наличии.
Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения.
После идентификации и аутентификации заявителя в системе учета и обработки обращений ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством.
Таким образом, при желании подать электронное обращение заявителю потребуется только войти в систему посредством одного из перечисленных способов без необходимости многократного ввода одних и тех же реквизитных данных (ФИО, адрес места жительства и т.п.), которые требуются в настоящее время при подаче каждого электронного обращения.
Для оценки качества предоставляемых административных процедур отсканируйте, пожалуйста, QR-код :
© 2023 uor-novopolotsk.by
© by N. Sukhodolova